Тема про этот “чудо” радар уже давно не новая для автомобилистов Москвы и МО и не только, предлагаю делиться в этой теме информацией и советами. До не давнего времени сам думал что это фигня, пока не получил за один месяц сразу три штрафа, превышения минимальны, штрафы тоже, но если так регулярно то выходит накладно. И так к слову правительству каждый такой радар выходит ~ 3мл рублей за то небольшое время действия этих радаров на дорогах в казну поступило ~ 7мл на мой взгляд это хороший показатель для прироста. Дальше я приведу статью, с drivi.ru которая, на мой взгляд, в полной мере рассказывает про Стрелка-СТ и Стрелка-М.
Стрелка-СТ — космическое оружие ГИБДД
Сейчас на всех магистральных трассах Подмосковья активно устанавливаются новые комплексы видео-фиксации «Стрелка-СТ». Самая напичканная трасса этими устройствами — Дмитровское шоссе, те кто по нему ездить наверно уже успели заметить.
Комплекс состоит из двух частей. Первая — это сам радар, в основе его лежит радарная установка, использующаяся в российской военной авиации. Вторая часть — это широкоугольная камера, отвечающая за визуальный контакт. Особенности камеры и радара позволяют системе контролировать одновременно до 4 полос, причем неважно, в какую сторону едут машины. Комплекс сам автоматически выносит постановления о правонарушении. Как только «Стрелка» засекает автомобиль, превышающий скорость, аппаратура фиксирует изображение автомобиля, получает из базы ГИБДД информацию о владельце и сама распечатывает постановление, содержащее фотографию машины, данные о нарушении, заполненный бланк об оплате на имя владельца машины. Собственно инспекторам остается только отправить по почте выданный комплексом материал.
Отличие «Стрелки» от других отечественных и зарубежных аналогов в том, что контролируется вся дорога сразу. Обычно комплексы видеофиксации работают только по одной полосе и направлены в определенную точку. Камера фотографирует правонарушителя, когда тот с превышением скорости пересекает эту контрольную точку. Но у этой схемы есть определенный недостаток. Зона контроля не превышает 15 метров. Периодически в фотографию не попадает номер. Или попадает не полностью. Это может стать причиной для обжалования постановления автовидеофиксации. В нашем же комплексе ведется постоянное видеонаблюдение. Компьютер просто вырезает из видеоряда изображение автомобиля правонарушителя.
У «Стрелки» есть еще одна особенность. Радар способен работать на расстоянии до 350 метров. То есть комплекс фиксирует нарушение еще тогда, когда водитель даже не видит измерительной аппаратуры. И даже если правонарушитель снизит скорость перед местом установки, то ему это ничего не даст. Превышение скорости уже было выявлено. И система опять-таки автоматически вырежет изображение автомобиля, когда он окажется около камеры. Комплекс отслеживает не только превышение скорости, но и проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение требований разметки.
Что плохого для нас с вами?!
Она не определяется не одним из существующих радар-детекторов, правда были случаи когда топовые модели срабатывали в момент фото-фиксации, когда уже было поздно тормозить.
Существует два типа «стрелок». Стрелка-СТ — стационарная, и Стрелка-М — мобильная. Последняя представляет наибольшую опастность. Одно радует, их на вооружении ГИБДД всего несколько штук. Куда больше так называемых «треног», или КРИС П, которые не менее опасны, т.к. малозаметны, и устанавливают скрыто.
Подробный видео-сюжет:
Преимущества:
— обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование
отчета с данными о скорости и дальности всех объектов;
— автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей
обработки;
— автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими
установленные пороговые значения;
— автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение
обнаружения и распознования номера ТС;
— автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля — нарушевшего скоростной
режим (разборчиво виден гос номер);
В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульска по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.
Основные технические характеристики:
— предельная дальность измерения скоростей — 1000 м;
— минимальная дальность измерения скоростей — 50 м;
— диапазон измеряемых скоростей — от 5до 180 км/час;
— точность измерения скоростей — 2 км/час;
— точность измерения дальностей — не более 5 м;
— видеозапись движения — не менее 8 кадров в секунду,
— количество одновременно обрабатываемых полос — 4;
— дальность передачи данных: — по ВОЛС — до 30 км, по радиоканалу до 5 км;
— условия эксплуатации: — диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,
— влажность 98%,
— механический удар — 5д,
— корпус в «вандалозащищенном» исполнении;
— габаритные размеры: — радиолокатор — 200×200×130 мм,
— подсистема управления, видеообработки и связи — не более 400×400×500 мм.
И как стало понятно из всего выше перечисленного материала, что пока от стрелки нет спасения, и даже радар детектор не каждый берет, вариантов спасения от стрелки не много:
1. Запомнить расположение.
Наглядная карта расположения этих комплексов приведена на Яндекс.Картах
(возможно неполная информация по радарам постоянно обновляется)
maps.yandex.ru/?um=8_ohXb…BsObYOmcfx3AqamravTza7yse
2. Сохранить предупредительные точки POI для навигаторов Garmin.
Предлагаем вашему вниманию файл [URL="http://download.navicom.ru/file/1318573809"]strelka poi[/URL], загружаемый в приборы nuvi для предупреждения о скоростных ограничениях, радарах на дороге.
Установка
Подключите ваш навигатор nuvi к компьютеру. Сохраните файл в папку (в основной памяти навигатора) :nuvi\garmin\poi или :nuvi\poi.
Если у вас нет в навигаторе папки "poi", то просто создайте ее.
Если у вас до этого были установлены файлы предупреждений Karabin или MapCam.info, то удалите эти файлы .GPI , в противном случае они будут срабатывать вместе !
Использование
Точки находятся в меню "Куда?" - "Дополнения" - "Точки Стрелка 2011.10"(при выборе меню на английском: "Where To?" - "Extras" - "Strelka Points 2011.10"). При приближении к участку дороги с контролем скорости навигатор выдаст предупреждающее сообщение на экране и озвучит голосом необходимость соблюдения скорости. Предупреждение выдаётся, если вы превышаете установленное ограничение, поэтому соблюдайте скоростной режим на дороге.
Описание изменений
В существующем файле Strelka Точки 2011.10 содержится информация о следующих объектах:
Статическая камера, измеряющая скорость Камера «Стрелка» 162 объекта
Тут либо ездить без номера или за 200км\ч
Или продать Бусу и купить мопед
Я как бы это не про мотоцикл писал, на моце мне как то пох что там за радары стоят. Просто в России есть такая пора для мотоциклиста не сезон или сезон тазика как угодно а тут уже не разойдёшься)))
Я как бы это не про мотоцикл писал, на моце мне как то пох что там за радары стоят. Просто в России есть такая пора для мотоциклиста не сезон или сезон тазика как угодно а тут уже не разойдёшься)))
Да полностью согласен с тобой.
У меня пикап на базе Нивы вроде тихоход ,а один фиг письма иногда приходят от этих чертей.
Все делается как не у людей... в Европе, даже в той же Польше, стоят предупреждающие знаки, что участок дороги контролируется выезным или стационарным радаром. Вот едет чел на машине с хорошими тормозами, за ним девятка без тормозов, чел увидел радар, влупил по тормозу и погибли люди...
P.S. Я конечно наверное бред скажу, но ПДД ведь для нашей безопасности придуманы, а мы тут обсуждаем как их нарушать ))
Перечитав все еще раз, не увидел, что кто-то здесь обсуждает как что-то нарушить. Тема описывает радар нового поколение, который есть тока в Раше и где и как их ставят. Лех делай правильные выводы, ни кто не призывал тебя нарушать, хотя ты можешь не боятся да Львова московские радары еще пока не добивают
Цитата:
Сообщение от Green
Смотрите внимательнее на дорогу, замечайте знаки и не нарушайте и никаких писем не будет
Цитата:
Сообщение от Green
Да и куда спешить на машине, если в гараже стоит буса
Ооо камрад очень ценные советы хоть в цитаты записывай. Всегда строго 60 по городу и 90 по трассе? Скажешь да будешь моим кумиром на ровне с Чаком Норисом)))
Перечитав все еще раз, не увидел, что кто-то здесь обсуждает как что-то нарушить. Тема описывает радар нового поколение, который есть тока в Раше и где и как их ставят. Лех делай правильные выводы, ни кто не призывал тебя нарушать, хотя ты можешь не боятся да Львова московские радары еще пока не добивают
В Швейцарии такие радары давно стоят.
Не важно призывает ли кто-то нарушать или нет, я не об этом.
Считаю, что нужно задуматься не над тем как свалить от радара, а над тем, что правительство должно делать для нас и почему делает то что делает.
По уму, нужно убрать факторы, заставляющие водителей нарушать, а не пытатся засунуть их в жесткие рамки, еще и финансово наказывая.
На любое нововведение властей, можно сказать только одно, и далеко не цензурное слово )
Лех все правильно ты написал добавить особо нечего кроме того что правительство это не для нашего блага делает. Пусть все люки на дороге закроют уровень обслуживание трасс повысят хотя бы до уровня европы как они там все стремятся, а там пусть и штрафы дерут и радары по три мульта ставят а пока они легким путем идут мы тяжелого тоже искать не будем
А почему никто про смазку цепи и пыль на номере не вспоминает??
Или есть устойчивое представление о применении сего достижения мозга человеческого исключительно на моцах?
Не обязательно весь номер "убивать", но "буква-цифра", ИМХО резко повысит шанс избавиться от приходящих по почте штрафов.
Эксперимента ради даже пару раз можно по 500 рябчиков за нечитаемый номер проплатить в кассе.
__________________
И ничто не случится ни зря, ни назло..
Насколько я знаю, эта камера пыльные номера на раз два читает. Она типа инфракрасная или ультразвуковая, в общем объемные буквы видит. Только зимний "сендвич" из снега с говном спасет
Вчера проезжал по Косыгина там уже такой третий радар монтировали сказали таких там будет 3-4 а еще столько же на университетском проспекте. Теперь понятно чего они так упорна в этом сезоне там за номера дрюкали толи еще будет.
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.