Вернуться   Hayabusa Club Forum > SUZUKI HAYABUSA > Ремонт 1999-2007

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.06.2012, 22:41   #1
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,507 раз(а) в 2,483 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Странный звук после прогрева

Появился странный звук после того как мотик прогреется. Глухой хлопающий, от выжима сцепления не зависит, усиляется вместе с набором оборотов. От передачи не зависит.
Звук негромкий, но отличительный. На скорости конечно не слышно.
Идеи? 16к миль пробега.
__________________
Суперстар
Energizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:01   #2
Raven63
Клабер
 
Аватар для Raven63
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 261 раз(а) в 146 сообщениях
Raven63 как роза среди колючекRaven63 как роза среди колючекRaven63 как роза среди колючек
По умолчанию Re: Странный звук после прогрева

Стетоскопом послушай мотор где именно он более слышен.
Глухой звучок может быть от уставшего колена и вкладышей.
Raven63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 11:46   #3
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,507 раз(а) в 2,483 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Re: Странный звук после прогрева

Да я оглохну ))
__________________
Суперстар
Energizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:02   #4
Петрович
Клабер
 
Аватар для Петрович
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 2,337
Поблагодарили 2,250 раз(а) в 838 сообщениях
Петрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспоримаПетрович репутация неоспорима
Отправить сообщение для Петрович с помощью Skype™
По умолчанию Re: Странный звук после прогрева

Так откуда идет звук?Хотя бы примерно?
Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:48   #5
Energizer
Batterfield
 
Аватар для Energizer
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: UA-RU
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 4,558
Поблагодарили 5,507 раз(а) в 2,483 сообщениях
Energizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспоримаEnergizer репутация неоспорима
По умолчанию Re: Странный звук после прогрева

Из центра мотоцикла, движка. Это не ГРМ, точно. Не из коробки.
__________________
Суперстар
Energizer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:36   #6
gas_uk
Пользователь
 
Аватар для gas_uk
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 110 раз(а) в 29 сообщениях
gas_uk скоро придёт к известностиgas_uk скоро придёт к известности
По умолчанию Re: Странный звук после прогрева

У меня такая хня была сразу после покупки - мот стоял у продавца после штатов 1 год в холодном гараже. На прогреве все ок - на ХХ глухо без лязга "постреливает" и потрясывает.
Порядок диагностики был по следующей логике:
Не поленился и померил компрессию - раз звук "изнутри" (без четкого определения места происхождения) - не исключено, что клапан или направляйка подошла, может, колечко. Масло ОК? (мой результат 9,5 кг на 3-м горшке)
А что во время прогрева? Звука постороннего нет? Догорание на ХХ может быть из-за досыла "лишнего" топлива после прохождения поршнем ВМТ - тогда на горшке (и, соотв., свечке) будет хорошая сажа - тогда ищем проблемную форсуночку, которая после обогащения на прогреве не закрывается. (мой результат — свеча просто забита была сажей без масла и сырая — 3-й горшок, но как-то еще пыхтела и работала — движок не троил)
Если стетоскопа (автомобильного, не врачебного, а то реально оглошнешь) нет, можно взять аллюминиевый пруток 10-20 см и капельницу в любой аптеке — там есть ресивер — отрезаешь белую крышку с капельным дозатором — вот тебе и «динамик» типа бочка — через него все чудесно услышишь — вставляешь пруток в противоположный от рессивера край — вот тебе и примитивный, но оч полезный аудио зонд — все, конечно, не покажет, но локализовать необычный звук поможет.
Найди в любом сервисе газоанализатор — по качеству выхлопа сможешь понять, какая проблема - по окиси и двуокиси углерода в процентах любой моторист скажет, где есть маслице в горении, если много кислорода в выхлопе - смотри форсунку и т. п. (сразу смог определить, что О2, СО и СО2 дают выше лямбда корректировку — прибор был правильный со своей лямбда индикацией — поэтому отдефектовали форсунку).
Мне тогда оч повезло - почти сразу определил неполное закрытие клапана на 3-м горшке - новые свечи + ручная чистка форсунок + пораскручивал двигатель до максимума на 98-м и 101 бензусе + смена масла Мотюль 7100 3 раза через каждые 100 км пробега, чтоб вымыть штатовское говно. Через 350 км пробега замурлыкал аки маленький щенок во сне =) Сейчас компрессия 12,5 х 3 + 12,32 на проблемном 3-м. Видать, весь нагар на тарелке клапана высосало табунчиком лошадей =)
НО, у меня на тот момент был пробег 6500 км => на усталость не думал
В твоем случае я повторил бы все те же действия + прислушался бы к мысли о колене — тогда компрессометр тебе в помощь — сразу будет видно, в чем трабл. А с помощью стетоскопа поймешь, какая часть поршневой подошла — по длине шатуна — низ — верх. Шум внизу- колено, вкладыш, крышка шатуна. Шум ближе к ГБЦ — клапанная, кольца, смещение детонации (а это уже палец поршня).
P.S. Конечно, идеально было бы поискать авто стетоскоп — там есть спец груша, которая услиливает звук, передаваемый через пруток + затычки в оба уха — не мешают посторонние шумы.
Надеюсь, поможет
__________________
Подари своему ангелу хранителю турбобусу...
gas_uk вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.06.2012, 03:43   #7
Raven63
Клабер
 
Аватар для Raven63
 
Регистрация: 06.09.2011
Адрес: Тольятти
Сообщений: 240
Сказал(а) спасибо: 353
Поблагодарили 261 раз(а) в 146 сообщениях
Raven63 как роза среди колючекRaven63 как роза среди колючекRaven63 как роза среди колючек
По умолчанию Re: Странный звук после прогрева

У меня как раз автомобильный стетоскоп в виде длинного алюминиевого прутка и наушников(как медицинские)
Прослушивается мотор отлично.Где и что шумит,гремит и лязгает.
Купил я его около 500р
Я советую найти такую приблуду.она есть в крупных магазинах инструмента для сервиса.
Raven63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 07:02   #8
gas_uk
Пользователь
 
Аватар для gas_uk
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 110 раз(а) в 29 сообщениях
gas_uk скоро придёт к известностиgas_uk скоро придёт к известности
По умолчанию Re: Странный звук после прогрева

Цитата:
Сообщение от Energizer Посмотреть сообщение
Появился странный звук после того как мотик прогреется. Глухой хлопающий, от выжима сцепления не зависит, усиляется вместе с набором оборотов. От передачи не зависит.
Звук негромкий, но отличительный. На скорости конечно не слышно.
Идеи? 16к миль пробега.
Сегодня днем процитировал этот текст другу бусоводу в Германии - дословный ответ - "у меня на бусе 2006 года те же симптомы после заправки в Бельгии - моторист сразу сказал, что это направляющая клапана, оказался на 80% прав - направляющая была овальной формы (внутри) и клапан гулял туда-сюда, правда, когда сняли головку, на 2-м цилиндре маслосъемное кольцо пригорело и забрасывало "котел", поэтому форсунка вообще не закрывалась". Отсюда вывод - правда, грустный, - смотреть нужно ВСЕ.

Завтра еще обещал старинный японский сузуковец с завода ответить - он на авто-заводе трудится, обещал посоветоваться с родственником, который наши роднульки собирает - вдруг, что-нибудь такое скажет, о чем мы даже и не думаем )))
__________________
Подари своему ангелу хранителю турбобусу...
gas_uk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS


Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.