Вернуться   Hayabusa Club Forum > SUZUKI HAYABUSA > Ремонт 1999-2007

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.06.2012, 01:08   #1
Nanaster
Гость
 
Сообщений: n/a
Вопрос Синхронизация дросельных заслонок

Всем доброго времени суток. В общем как в поговорке, не мешай технике работать. приключилась такая история...
пробило меня проверить компрессию, во всех цил 12 с фигом, все отлично - мотор жив. Начал собирать, собрал, итог - дымит чернотой, троит, плюется огнем. Свечи новые купил, катушки все проверил, все отлично. Думается мне, не стоило пальцем своим кривым нажимать на заслонки... В общем суть вопроса... Ни разу не синхронил инжектор, есть там какие либо особенности и т.д. Может кто подскажет идею, может что забыл, если не заслонки. Буса 2000 года, пробег 15 тыс км))))
  Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 17:55   #2
gas_uk
Пользователь
 
Аватар для gas_uk
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 110 раз(а) в 29 сообщениях
gas_uk скоро придёт к известностиgas_uk скоро придёт к известности
По умолчанию Re: Синхронизация дросельных заслонок

Синхронизатор на вакуумной тяге тебе в помощь )) без него будет тяжковато - принцип как на карбах, а вот точность нужна чуть более высокая. По стрелкам вакуумметров выставишь чисто и быстро, - "на глазок" - отказать ))
__________________
Подари своему ангелу хранителю турбобусу...
gas_uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 20:09   #3
Nanaster
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Синхронизация дросельных заслонок

Цитата:
Сообщение от gas_uk Посмотреть сообщение
Синхронизатор на вакуумной тяге тебе в помощь )) без него будет тяжковато - принцип как на карбах, а вот точность нужна чуть более высокая. По стрелкам вакуумметров выставишь чисто и быстро, - "на глазок" - отказать ))
На глазок не проканает, факт. Ты имеешь ввиду синхронизатор как на карбах, там тоже по принципу вакума? Карбы синхронил тыщу раз, подойдет обычный синхронизатор? А то слов много умных, я не понял)))))))

Последний раз редактировалось Nanaster; 29.06.2012 в 20:15.
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 06:45   #4
gas_uk
Пользователь
 
Аватар для gas_uk
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 96
Поблагодарили 110 раз(а) в 29 сообщениях
gas_uk скоро придёт к известностиgas_uk скоро придёт к известности
По умолчанию Re: Синхронизация дросельных заслонок

Цитата:
Сообщение от Nanaster Посмотреть сообщение
На глазок не проканает, факт. Ты имеешь ввиду синхронизатор как на карбах, там тоже по принципу вакума? Карбы синхронил тыщу раз, подойдет обычный синхронизатор? А то слов много умных, я не понял)))))))
Честно признаюсь, юзал всегда только один синхронизатор Force и на карбах и на инжекторе - деление в 0,1 - положительное и отрицательное давление (гибрид манометра с вакуумметром) - в наборе были все штуцера, какие только существуют, на бусу подходят. Принцип один в один с карбами, если сталкивался, то сложностей не будет. Если будешь юзать Force, есть один подвох (или, может, на моем такой имелся) после подгона по стрелке - снимаешь и подключаешь еще разок - отклонения незначительные, но точнее отстроишь. Желаю успеха!!!
__________________
Подари своему ангелу хранителю турбобусу...
gas_uk вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS


Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.