|
23.06.2015, 20:01
|
#1
|
Пользователь
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
|
Регулировка силы отбоя в вилке
Столкнулся с таким странным поведением при езде. Начало движения, после того как вывел из гаража, вполне предсказуемое. Через какое-то время начинаю замечать, что правой рукой толкаю клипон от себя, чтобы мотоцикл ехал прямо. Грешу конечно на свой сколиоз и кривую посадку на байке. Но. Полез в регулировки вилки и обнаружил, что правый регулятор силы отбоя имеет 10 щелчков, а левый - 13. Может ли это означать проблему в вилке, чем это чревато?
|
|
|
23.06.2015, 21:05
|
#2
|
Клабер
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 60 раз(а) в 47 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Аналогичную проблему ощущаю! Тоже правый клипон ... Что то с вилкой тоже думаю...
__________________
Что труднее достается – то больше ценится.
|
|
|
23.06.2015, 22:12
|
#3
|
Клабер
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Как вариант - из за резины. в левый поворот входят активнее, резина стачивается с одной стороны больше - и он налево пытается ехать.
А может неравномерный износ резины вследствие неправильной настройки вилки..
Не знаю правда как вы ездите.
Кароч возможно надо смотреть износ
Последний раз редактировалось qwer; 23.06.2015 в 22:21.
|
|
|
23.06.2015, 22:36
|
#4
|
Турук макто
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1,526
Поблагодарили 3,003 раз(а) в 1,260 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Никак от слова совсем. Что-то другое влияет.
__________________
Свинство™ непобедимо © Пятачок
|
|
|
23.06.2015, 23:09
|
#5
|
Клабер
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Ветер. Постоянный ветер в правое ухо. Истинно вам говорю.
|
|
|
24.06.2015, 02:14
|
#6
|
Писярик
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 1,256
Поблагодарили 1,454 раз(а) в 665 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
У меня вообще колбаса в поворотах...,стаскивает мот,что влево,что вправо!пробег 4600...,с нулями не опечатка!Резина мишлем пилот павер 2ст...,пробовал разные настройки подвески...,никуа!!!До этого на бусе с 50000 км пробега такого вообще небыло...
Вроде как есть сейчас небольшой люфт в подшипниках ступичных передних,немного подтянули гайку заднего маятника,но мало что изменилось...
|
|
|
24.06.2015, 04:43
|
#7
|
Клабер
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,313
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Если вытаскивает наружну поворота, то или недозагрузка переднего колеса, либо пережатое демпфирование сжатия вилки, либо слишком вязкое масло, либо демпфер туговат, либо подшипники, либо преднатяга сзади не хватает, либо демпфирование отбоя сзади пережато, либо недозятянуто демфирование сжатия сзади. Из опыта: исправный мот с родным маслом по вязкости в некритичных режимах приемлемо едет даже с абсолютно бредовыми настройками подвески. Но настройки подвески чувствуются, это факт.
|
|
|
24.06.2015, 09:27
|
#8
|
Клабер
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Петербург
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 169 раз(а) в 108 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Сам до недавнего времени мучился с настройками подвески. После переборки вилки с залитием стандартного по вязкости масла, невозможно было ездить по нашим дорогам. Руки уставали ацке, каждая кочка - как при взрыве трясло.
Поставил стандартные настройки вилки, оказалось, демпфирование и сжатия и отбоя затянуты почти до упора.
Сейчас катаюсь - радуюсь. Настраиваю уже под специфику своей езды.
__________________
moto-boss.ru
|
|
|
24.06.2015, 11:07
|
#9
|
Клабер
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 1,543
Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Цитата:
Сообщение от Mike_S
Столкнулся с таким странным поведением при езде. Начало движения, после того как вывел из гаража, вполне предсказуемое. Через какое-то время начинаю замечать, что правой рукой толкаю клипон от себя, чтобы мотоцикл ехал прямо. Грешу конечно на свой сколиоз и кривую посадку на байке. Но. Полез в регулировки вилки и обнаружил, что правый регулятор силы отбоя имеет 10 щелчков, а левый - 13. Может ли это означать проблему в вилке, чем это чревато?
|
Колёса правильно выставлены и штока не кривые?
|
|
|
24.06.2015, 12:43
|
#10
|
Клабер
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
а че там говорят шестипоршневые суппорта надо обслуживать постоянно? может подклинивает один?
|
|
|
24.06.2015, 13:30
|
#11
|
ПереСвет
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
так причём здесь суппорт)))) колесо то одно))) это же не машина))))... qwer по твоей логике мотики с одним суппортом при резком торможении должны резко падать)))))
настройки демпфирования сжатия и отбоя никак не влияют тоже, возможно поджатие пружины если только и то сомневаюсь(выставь всё в среднее значение) хотя большее давление на одну сторону оси может вероятно заваливать чуть(теоретически)... более всего похоже на резину и подубитый подшипник с осевым смещением.
Также заднее колесо натяг цепи по меткам срого, что бы без перекоса, это же как схождение расхождение на тачке)
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mike_S
силы отбоя
|
Что за сила то такая кстати))))? это типа с какой силой прапор кричит всем ОТБОЙ в 22,00?))))))))))
есть 3 параметра регулировки пера... демпфирование сжатия, отбоя(отскока) и поджатие пружины...
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Последний раз редактировалось Guryaka; 24.06.2015 в 13:36.
|
|
|
24.06.2015, 13:39
|
#12
|
Клабер
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
аще не понимаю как они ездют с одним диском... да они тащемта и падают при резких торможениях)))
|
|
|
24.06.2015, 14:11
|
#13
|
Пользователь
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Цитата:
Сообщение от Aviamehanik34
Колёса правильно выставлены и штока не кривые?
|
Да, все правильно и штока не кривые.
Больше всего интересует собственно - почему у левого регулятора 13 щелчков, а у правого всего 10. Является ли это проблемой вообще?
И поведение такое странное не в повороте, а на прямой. Что собственно и беспокоит.
|
|
|
24.06.2015, 15:04
|
#14
|
ПереСвет
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Цитата:
Сообщение от Mike_S
Да, все правильно и штока не кривые.
Больше всего интересует собственно - почему у левого регулятора 13 щелчков, а у правого всего 10. Является ли это проблемой вообще?
И поведение такое странное не в повороте, а на прямой. Что собственно и беспокоит.
|
на К8 одинаково, вообще странно... на всех мотах что у меня были всегда одинаково. перья то одинаковые)
но тебя эти щелчки не должны волновать они не влияют 100%, отрегулируй поджатие пружины!!!! типа гайка большая которая под ключ (17 вроде) в которой сверху как раз регулировка демпфирования сжатия.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
24.06.2015, 16:03
|
#15
|
Клабер
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 340 раз(а) в 112 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Цитата:
Сообщение от Mike_S
Больше всего интересует собственно - почему у левого регулятора 13 щелчков, а у правого всего 10. Является ли это проблемой вообще?
|
Это потому, что когда вилку перебирали, не правильно выставили регулировку. В общем-то ничего критичного нет, ты же сначала закручиваешь до упора, а потом на одинаковое число щелчков распускаешь. Усилия будут одинаковые.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
24.06.2015, 19:27
|
#16
|
Пользователь
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Цитата:
Сообщение от Guryaka
на К8 одинаково, вообще странно... на всех мотах что у меня были всегда одинаково. перья то одинаковые)
но тебя эти щелчки не должны волновать они не влияют 100%, отрегулируй поджатие пружины!!!! типа гайка большая которая под ключ (17 вроде) в которой сверху как раз регулировка демпфирования сжатия.
|
Поджатие у меня выставлено одинаково, в заводские настройки - 5 рисок.
|
|
|
25.06.2015, 03:20
|
#17
|
Клабер
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,313
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Да делов то открутить пробки и выставить нормально уровень гайки по мануалу. Даже скидывать перья не надо. Специнструмент для этого делается за полчаса с перекурами.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
05.07.2015, 13:57
|
#18
|
Пользователь
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Нальчик
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
После береборки вилки и замены масла тоже все настройки вернул на заводские(масло по мануалу) и все отлично!
|
|
|
06.07.2015, 19:54
|
#19
|
Местный
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 201 раз(а) в 50 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Цитата:
Сообщение от Guryaka
так причём здесь суппорт)))) колесо то одно))) это же не машина))))... qwer по твоей логике мотики с одним суппортом при резком торможении должны резко падать)))))
настройки демпфирования сжатия и отбоя никак не влияют тоже, возможно поджатие пружины если только и то сомневаюсь(выставь всё в среднее значение) хотя большее давление на одну сторону оси может вероятно заваливать чуть(теоретически)... более всего похоже на резину и подубитый подшипник с осевым смещением.
Также заднее колесо натяг цепи по меткам срого, что бы без перекоса, это же как схождение расхождение на тачке)
Добавлено через 6 минут
Что за сила то такая кстати))))? это типа с какой силой прапор кричит всем ОТБОЙ в 22,00?))))))))))
есть 3 параметра регулировки пера... демпфирование сжатия, отбоя(отскока) и поджатие пружины...
|
Меняли на днях передние тормозные диски, так вот, когда сняли колесо, обнаружились подшипники без шариков, они все высыпались ( ну как высыпались, болтались по втулке) и заодно проточили ее ( буду в гараже, могу фото выложить), и видимо, из-за этого резину стерлась странно- это я к том, что даже в этом случае не было биения и никуда мотоцикл не вело, хотя по сути должно было...ведь, чтобы рассыпался подшипник для этого нужно проехать много км., это же не за один день происходит, чтобы ничего не почувствовать...
а про настройки вилки, подвески - они меняются в зависимости от куда еду- либо мягче делаю, либо жестче - но начинаем настройки всегда с одного и того же - сначала все затягиваем, потом распускаем по щелчкам или наоборот - не суть. Но в Москве езжу с жесткими настройками, чтобы повороты проходил ровно, без качаний. Это я к тому, что регулировка вилки - это такое же обычное явление, ну как залить бензин в бак, чтобы вот так вот ставить заводские настройки и только их, это как-то странно, они же для чего-то придуманы, опять же вес водителя нужно учитывать - 50 кг или 120кг.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
06.07.2015, 21:14
|
#20
|
Free Rider
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 985 раз(а) в 331 сообщениях
|
Re: Регулировка силы отбоя в вилке
Наташа2, ай молодца! Вот смотрю я сейчас на страшных немок и жирных итальянок, и горжусь русскими девчатами))))
__________________
"Улыбайтесь, ибо клоуны бессмертны!"
|
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.
|
|