Вернуться   Hayabusa Club Forum > SUZUKI HAYABUSA > Ремонт 1999-2007

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.06.2015, 20:01   #1
Mike_S
Пользователь
 
Аватар для Mike_S
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Mike_S на пути к лучшему
Отправить сообщение для Mike_S с помощью ICQ Отправить сообщение для Mike_S с помощью Skype™
По умолчанию Регулировка силы отбоя в вилке

Столкнулся с таким странным поведением при езде. Начало движения, после того как вывел из гаража, вполне предсказуемое. Через какое-то время начинаю замечать, что правой рукой толкаю клипон от себя, чтобы мотоцикл ехал прямо. Грешу конечно на свой сколиоз и кривую посадку на байке. Но. Полез в регулировки вилки и обнаружил, что правый регулятор силы отбоя имеет 10 щелчков, а левый - 13. Может ли это означать проблему в вилке, чем это чревато?
Mike_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 21:05   #2
Brembo
Клабер
 
Аватар для Brembo
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 283
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 60 раз(а) в 47 сообщениях
Brembo скоро придёт к известности
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Аналогичную проблему ощущаю! Тоже правый клипон ... Что то с вилкой тоже думаю...
__________________
Что труднее достается – то больше ценится.
Brembo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 22:12   #3
qwer
Клабер
 
Аватар для qwer
 
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
qwer - весьма и весьма положительная личностьqwer - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Как вариант - из за резины. в левый поворот входят активнее, резина стачивается с одной стороны больше - и он налево пытается ехать.
А может неравномерный износ резины вследствие неправильной настройки вилки..

Не знаю правда как вы ездите.

Кароч возможно надо смотреть износ

Последний раз редактировалось qwer; 23.06.2015 в 22:21.
qwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 22:36   #4
Пятачок
Турук макто
 
Аватар для Пятачок
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,606
Сказал(а) спасибо: 1,526
Поблагодарили 3,003 раз(а) в 1,260 сообщениях
Пятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспоримаПятачок репутация неоспорима
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Никак от слова совсем. Что-то другое влияет.
__________________
Свинство™ непобедимо © Пятачок
Пятачок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 23:09   #5
qwer
Клабер
 
Аватар для qwer
 
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
qwer - весьма и весьма положительная личностьqwer - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Ветер. Постоянный ветер в правое ухо. Истинно вам говорю.
qwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 02:14   #6
Мишаня
Писярик
 
Аватар для Мишаня
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 388
Сказал(а) спасибо: 1,256
Поблагодарили 1,454 раз(а) в 665 сообщениях
Мишаня за этого человека можно гордитсяМишаня за этого человека можно гордитсяМишаня за этого человека можно гордитсяМишаня за этого человека можно гордитсяМишаня за этого человека можно гордитсяМишаня за этого человека можно гордитсяМишаня за этого человека можно гордитсяМишаня за этого человека можно гордитсяМишаня за этого человека можно гордитсяМишаня за этого человека можно гордится
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

У меня вообще колбаса в поворотах...,стаскивает мот,что влево,что вправо!пробег 4600...,с нулями не опечатка!Резина мишлем пилот павер 2ст...,пробовал разные настройки подвески...,никуа!!!До этого на бусе с 50000 км пробега такого вообще небыло...
Вроде как есть сейчас небольшой люфт в подшипниках ступичных передних,немного подтянули гайку заднего маятника,но мало что изменилось...
Мишаня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 04:43   #7
TJ101
Клабер
 
Аватар для TJ101
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,313
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
TJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человек
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Если вытаскивает наружну поворота, то или недозагрузка переднего колеса, либо пережатое демпфирование сжатия вилки, либо слишком вязкое масло, либо демпфер туговат, либо подшипники, либо преднатяга сзади не хватает, либо демпфирование отбоя сзади пережато, либо недозятянуто демфирование сжатия сзади. Из опыта: исправный мот с родным маслом по вязкости в некритичных режимах приемлемо едет даже с абсолютно бредовыми настройками подвески. Но настройки подвески чувствуются, это факт.
TJ101 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 09:27   #8
misterblazer
Клабер
 
Аватар для misterblazer
 
Регистрация: 06.12.2013
Адрес: Петербург
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 169 раз(а) в 108 сообщениях
misterblazer - весьма и весьма положительная личностьmisterblazer - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Сам до недавнего времени мучился с настройками подвески. После переборки вилки с залитием стандартного по вязкости масла, невозможно было ездить по нашим дорогам. Руки уставали ацке, каждая кочка - как при взрыве трясло.
Поставил стандартные настройки вилки, оказалось, демпфирование и сжатия и отбоя затянуты почти до упора.
Сейчас катаюсь - радуюсь. Настраиваю уже под специфику своей езды.
__________________
moto-boss.ru
misterblazer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 11:07   #9
Aviamehanik34
Клабер
 
Аватар для Aviamehanik34
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Волжский
Сообщений: 1,958
Сказал(а) спасибо: 1,543
Поблагодарили 563 раз(а) в 416 сообщениях
Aviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всемAviamehanik34 - это имя известно всем
Вопрос Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Цитата:
Сообщение от Mike_S Посмотреть сообщение
Столкнулся с таким странным поведением при езде. Начало движения, после того как вывел из гаража, вполне предсказуемое. Через какое-то время начинаю замечать, что правой рукой толкаю клипон от себя, чтобы мотоцикл ехал прямо. Грешу конечно на свой сколиоз и кривую посадку на байке. Но. Полез в регулировки вилки и обнаружил, что правый регулятор силы отбоя имеет 10 щелчков, а левый - 13. Может ли это означать проблему в вилке, чем это чревато?
Колёса правильно выставлены и штока не кривые?
Aviamehanik34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 12:43   #10
qwer
Клабер
 
Аватар для qwer
 
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
qwer - весьма и весьма положительная личностьqwer - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

а че там говорят шестипоршневые суппорта надо обслуживать постоянно? может подклинивает один?
qwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:30   #11
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

так причём здесь суппорт)))) колесо то одно))) это же не машина))))... qwer по твоей логике мотики с одним суппортом при резком торможении должны резко падать)))))

настройки демпфирования сжатия и отбоя никак не влияют тоже, возможно поджатие пружины если только и то сомневаюсь(выставь всё в среднее значение) хотя большее давление на одну сторону оси может вероятно заваливать чуть(теоретически)... более всего похоже на резину и подубитый подшипник с осевым смещением.
Также заднее колесо натяг цепи по меткам срого, что бы без перекоса, это же как схождение расхождение на тачке)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mike_S Посмотреть сообщение
силы отбоя
Что за сила то такая кстати))))? это типа с какой силой прапор кричит всем ОТБОЙ в 22,00?))))))))))

есть 3 параметра регулировки пера... демпфирование сжатия, отбоя(отскока) и поджатие пружины...
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...

Последний раз редактировалось Guryaka; 24.06.2015 в 13:36.
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 13:39   #12
qwer
Клабер
 
Аватар для qwer
 
Регистрация: 28.06.2014
Адрес: Moscow
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 178 раз(а) в 110 сообщениях
qwer - весьма и весьма положительная личностьqwer - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

аще не понимаю как они ездют с одним диском... да они тащемта и падают при резких торможениях)))
qwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 14:11   #13
Mike_S
Пользователь
 
Аватар для Mike_S
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Mike_S на пути к лучшему
Отправить сообщение для Mike_S с помощью ICQ Отправить сообщение для Mike_S с помощью Skype™
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Цитата:
Сообщение от Aviamehanik34 Посмотреть сообщение
Колёса правильно выставлены и штока не кривые?
Да, все правильно и штока не кривые.

Больше всего интересует собственно - почему у левого регулятора 13 щелчков, а у правого всего 10. Является ли это проблемой вообще?
И поведение такое странное не в повороте, а на прямой. Что собственно и беспокоит.
Mike_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 15:04   #14
Guryaka
ПереСвет
 
Аватар для Guryaka
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,591
Сказал(а) спасибо: 2,591
Поблагодарили 2,590 раз(а) в 1,071 сообщениях
Guryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспоримаGuryaka репутация неоспорима
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Цитата:
Сообщение от Mike_S Посмотреть сообщение
Да, все правильно и штока не кривые.

Больше всего интересует собственно - почему у левого регулятора 13 щелчков, а у правого всего 10. Является ли это проблемой вообще?
И поведение такое странное не в повороте, а на прямой. Что собственно и беспокоит.
на К8 одинаково, вообще странно... на всех мотах что у меня были всегда одинаково. перья то одинаковые)
но тебя эти щелчки не должны волновать они не влияют 100%, отрегулируй поджатие пружины!!!! типа гайка большая которая под ключ (17 вроде) в которой сверху как раз регулировка демпфирования сжатия.
__________________
Для быстрой езды нужны "быстрые глаза"...
Guryaka вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2015, 16:03   #15
Мираш
Клабер
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 239
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 340 раз(а) в 112 сообщениях
Мираш как роза среди колючекМираш как роза среди колючекМираш как роза среди колючекМираш как роза среди колючек
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Цитата:
Сообщение от Mike_S Посмотреть сообщение
Больше всего интересует собственно - почему у левого регулятора 13 щелчков, а у правого всего 10. Является ли это проблемой вообще?
Это потому, что когда вилку перебирали, не правильно выставили регулировку. В общем-то ничего критичного нет, ты же сначала закручиваешь до упора, а потом на одинаковое число щелчков распускаешь. Усилия будут одинаковые.
Мираш вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.06.2015, 19:27   #16
Mike_S
Пользователь
 
Аватар для Mike_S
 
Регистрация: 12.12.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Mike_S на пути к лучшему
Отправить сообщение для Mike_S с помощью ICQ Отправить сообщение для Mike_S с помощью Skype™
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Цитата:
Сообщение от Guryaka Посмотреть сообщение
на К8 одинаково, вообще странно... на всех мотах что у меня были всегда одинаково. перья то одинаковые)
но тебя эти щелчки не должны волновать они не влияют 100%, отрегулируй поджатие пружины!!!! типа гайка большая которая под ключ (17 вроде) в которой сверху как раз регулировка демпфирования сжатия.
Поджатие у меня выставлено одинаково, в заводские настройки - 5 рисок.
Mike_S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2015, 03:20   #17
TJ101
Клабер
 
Аватар для TJ101
 
Регистрация: 11.12.2014
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,313
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 441 раз(а) в 273 сообщениях
TJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человекTJ101 - очень-очень хороший человек
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Да делов то открутить пробки и выставить нормально уровень гайки по мануалу. Даже скидывать перья не надо. Специнструмент для этого делается за полчаса с перекурами.
TJ101 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.07.2015, 13:57   #18
Angel_chertov
Пользователь
 
Аватар для Angel_chertov
 
Регистрация: 07.11.2013
Адрес: Нальчик
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Angel_chertov на пути к лучшему
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

После береборки вилки и замены масла тоже все настройки вернул на заводские(масло по мануалу) и все отлично!
Angel_chertov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 19:54   #19
Наташа2
Местный
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 201 раз(а) в 50 сообщениях
Наташа2 - весьма и весьма положительная личностьНаташа2 - весьма и весьма положительная личностьНаташа2 - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Цитата:
Сообщение от Guryaka Посмотреть сообщение
так причём здесь суппорт)))) колесо то одно))) это же не машина))))... qwer по твоей логике мотики с одним суппортом при резком торможении должны резко падать)))))

настройки демпфирования сжатия и отбоя никак не влияют тоже, возможно поджатие пружины если только и то сомневаюсь(выставь всё в среднее значение) хотя большее давление на одну сторону оси может вероятно заваливать чуть(теоретически)... более всего похоже на резину и подубитый подшипник с осевым смещением.
Также заднее колесо натяг цепи по меткам срого, что бы без перекоса, это же как схождение расхождение на тачке)

Добавлено через 6 минут

Что за сила то такая кстати))))? это типа с какой силой прапор кричит всем ОТБОЙ в 22,00?))))))))))

есть 3 параметра регулировки пера... демпфирование сжатия, отбоя(отскока) и поджатие пружины...
Меняли на днях передние тормозные диски, так вот, когда сняли колесо, обнаружились подшипники без шариков, они все высыпались ( ну как высыпались, болтались по втулке) и заодно проточили ее ( буду в гараже, могу фото выложить), и видимо, из-за этого резину стерлась странно- это я к том, что даже в этом случае не было биения и никуда мотоцикл не вело, хотя по сути должно было...ведь, чтобы рассыпался подшипник для этого нужно проехать много км., это же не за один день происходит, чтобы ничего не почувствовать...
а про настройки вилки, подвески - они меняются в зависимости от куда еду- либо мягче делаю, либо жестче - но начинаем настройки всегда с одного и того же - сначала все затягиваем, потом распускаем по щелчкам или наоборот - не суть. Но в Москве езжу с жесткими настройками, чтобы повороты проходил ровно, без качаний. Это я к тому, что регулировка вилки - это такое же обычное явление, ну как залить бензин в бак, чтобы вот так вот ставить заводские настройки и только их, это как-то странно, они же для чего-то придуманы, опять же вес водителя нужно учитывать - 50 кг или 120кг.
Наташа2 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2015, 21:14   #20
Diamond
Free Rider
 
Аватар для Diamond
 
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 681
Сказал(а) спасибо: 515
Поблагодарили 985 раз(а) в 331 сообщениях
Diamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личностьDiamond - просто великолепная личность
По умолчанию Re: Регулировка силы отбоя в вилке

Наташа2, ай молодца! Вот смотрю я сейчас на страшных немок и жирных итальянок, и горжусь русскими девчатами))))
__________________
"Улыбайтесь, ибо клоуны бессмертны!"
Diamond вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS


Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.