|
24.03.2009, 21:41
|
#1
|
Гость
|
2 вопроса: ТО и демпфер
Привет форумчанам.
Сезон совсем не за горами, кроме замены масла да фильтра никаких работ не производилось. Может кто в курсе, на k8 есть еще какие-либо регламентные работы? Ездил 1 сезон, пробег крайне небольшой (тыщи 4-5 миль). С английским дружу фигово, мануал устану переводить
И второй вопрос - демпфер. Стоковый совершенно не устраивает своими характеристиками (динамичный разгон на неровной поверхности частенько приводит к шимми), есть желание заменить на ohlins. Судя по сайту, подходит 2 модели ( [URL]http://www.ohlins.com/Motorcycle/Hidden/Recommendationlist/tabid/110/Default.aspx[/URL] ), какую из них брать?
|
|
|
24.03.2009, 22:32
|
#2
|
V
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 265 сообщениях
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
1. Только масло и фильтр.
2. Затяни вилку, за руль не держись и все будет ОК.
|
|
|
25.03.2009, 21:32
|
#3
|
Гость
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от Виктор
1. Только масло и фильтр.
2. Затяни вилку, за руль не держись и все будет ОК.
|
Спасибо. Руль крепко никогда не сжимаю, на неровностях и вообще руки убираю - не спасает. Хотя и вилка в стоковой установке, исправлю.
|
|
|
25.03.2009, 21:34
|
#4
|
Желток
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,682
Сказал(а) спасибо: 3,402
Поблагодарили 5,835 раз(а) в 1,955 сообщениях
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от Timofeyz
Спасибо. Руль крепко никогда не сжимаю, на неровностях и вообще руки убираю - не спасает. Хотя и вилка в стоковой установке, исправлю.
|
А до к8 какой мот был?
Интересно просто-)))
__________________
Что тебя делает сильней, то тебя не убьёт!
|
|
|
26.03.2009, 08:15
|
#5
|
Гость
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Извините , как это на неровностях руль не держать?
|
|
|
26.03.2009, 09:51
|
#6
|
V
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 265 сообщениях
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Его вообще никогда не надо держать. Так и ездить без рук.....
Правильно будет не держаться за него. Не напрягать руки и не прикладывать усилия. Мотоцикл все сам сделает.
|
|
|
27.03.2009, 16:42
|
#7
|
Гость
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от Матвей
А до к8 какой мот был?
Интересно просто-)))
|
В личке указано все - 929 фаер. Если бы не угнали (во Пскове), так и ездил бы наверняка.
|
|
|
27.03.2009, 16:47
|
#8
|
Гость
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от Nahall
Извините , как это на неровностях руль не держать?
|
ли паркса да кейта кода почитай, если еще не сделал этого. много интересного :-)
|
|
|
29.03.2009, 03:28
|
#9
|
Гость
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Тимофей, что такое шимми?
Это какое-то индийское имя штоле?
=)))
|
|
|
02.04.2009, 21:06
|
#11
|
Гость
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от N!CK
Тимофей, что такое шимми?
Это какое-то индийское имя штоле?
=)))
|
Честно говоря, я и сам не знаю. Просто слово понравилось, загадочное оно какое-то :-)
|
|
|
03.04.2009, 02:20
|
#12
|
Арел
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от Timofeyz
динамичный разгон на неровной поверхности частенько приводит к шимми
|
Расколбас называют ВОБЛИНГ
Хотя первый вариант прикольно звучит...
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
|
|
|
03.04.2009, 12:41
|
#13
|
ВИнтикШпунтик
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 61 раз(а) в 41 сообщениях
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Есть решение этой проблеммы.Надобно слисть старое масло и залить новое,но более густое.К примеру MOTUL 25W.Только перезаправлять не так-то просто.
Я заправляю путем погружения демпфера в масло и прокачиваю при полном погружении.
__________________
Жизнь прекрасна,господа...
Жизнь прекрасна...
|
|
|
03.04.2009, 14:54
|
#14
|
Гость
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от Ya-n57
Расколбас называют ВОБЛИНГ
Хотя первый вариант прикольно звучит...
|
Скажу по-секрету, только ты не выдавай: у расколбаса есть несколько стадий, в т.ч. и шимми и вобблинг ;-)
Цитата:
Сообщение от el-ik
Есть решение этой проблеммы.Надобно слисть старое масло и залить новое,но более густое.К примеру MOTUL 25W.Только перезаправлять не так-то просто.
Я заправляю путем погружения демпфера в масло и прокачиваю при полном погружении.
|
Там маслу год от н.э. Т.е. год от рождения мотоцикла в муках японских мастеров, буса новая. Просто подтяну гидравлику, как посоветовал Виктор. Не поможет - закажу елинс, какой из - определю монеткой :-)
|
|
|
03.04.2009, 15:03
|
#15
|
Гость
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от Timofeyz
Просто подтяну гидравлику, как посоветовал Виктор.
|
Виктор, скорее всего,-имел в виду подтяжку подшипников рулевой колонки, которые регламентно подтягиваются через 1000 км пробега.
|
|
|
03.04.2009, 15:06
|
#16
|
V
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 265 сообщениях
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Я имел ввиду затянуть:
1. Рулевую колонку.
2. Демпфирование.
3. Отбой.
И более чем уверен, все будет хорошо.
|
|
|
03.04.2009, 15:15
|
#17
|
Волгоградский комбайнер
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 435 раз(а) в 154 сообщениях
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от Виктор
Я имел ввиду затянуть:
1. Рулевую колонку.
2. Демпфирование.
3. Отбой.
И более чем уверен, все будет хорошо.
|
1. Вот рулевая колонка эт по середине такая гайка?
2. Демпфирование.?
3. Отбой.?
а эт где крутить? Да и как понять что пора протянуть?
__________________
Люблю людей.Жаль,что с 1861 года их нельзя дарить.
|
|
|
03.04.2009, 15:19
|
#18
|
Гость
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
ААААААААААААА Гера!!!! Ничего не трогай!)))) Лучше пиши по-больше, у тебя неплохо выходит!)
|
|
|
03.04.2009, 15:20
|
#19
|
V
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 265 сообщениях
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Рулевая колонка - для тебя именно она, большая гайка. Зажми тормоз и сильно пошатай за руль вперед-назад, вверх-вниз. Если есть люфт - подтягивать.
Демпфирование - по центру оси пера вилки со стороны траверсы. затягивается отверткой(щелчки). Внизу вилки как шляпка для отвертки с прямым шлицем.
Отбой - по центру оси пера вилки со стороны траверсы гайка - затягивается по рискам.
|
|
|
03.04.2009, 15:23
|
#20
|
Арел
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
|
Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер
Цитата:
Сообщение от Off
ААААААААААААА Гера!!!! Ничего не трогай!)))) Лучше пиши по-больше, у тебя неплохо выходит!)
|
+1 000 000
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS
Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.
|
|