Вернуться   Hayabusa Club Forum > SUZUKI HAYABUSA > Ремонт 1999-2007

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.03.2009, 21:41   #1
Timofeyz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 2 вопроса: ТО и демпфер

Привет форумчанам.
Сезон совсем не за горами, кроме замены масла да фильтра никаких работ не производилось. Может кто в курсе, на k8 есть еще какие-либо регламентные работы? Ездил 1 сезон, пробег крайне небольшой (тыщи 4-5 миль). С английским дружу фигово, мануал устану переводить
И второй вопрос - демпфер. Стоковый совершенно не устраивает своими характеристиками (динамичный разгон на неровной поверхности частенько приводит к шимми), есть желание заменить на ohlins. Судя по сайту, подходит 2 модели ( [URL]http://www.ohlins.com/Motorcycle/Hidden/Recommendationlist/tabid/110/Default.aspx[/URL] ), какую из них брать?
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 22:32   #2
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 265 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

1. Только масло и фильтр.
2. Затяни вилку, за руль не держись и все будет ОК.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 21:32   #3
Timofeyz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
1. Только масло и фильтр.
2. Затяни вилку, за руль не держись и все будет ОК.
Спасибо. Руль крепко никогда не сжимаю, на неровностях и вообще руки убираю - не спасает. Хотя и вилка в стоковой установке, исправлю.
  Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 21:34   #4
Матвей
Желток
 
Аватар для Матвей
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,682
Сказал(а) спасибо: 3,402
Поблагодарили 5,835 раз(а) в 1,955 сообщениях
Матвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспоримаМатвей репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от Timofeyz Посмотреть сообщение
Спасибо. Руль крепко никогда не сжимаю, на неровностях и вообще руки убираю - не спасает. Хотя и вилка в стоковой установке, исправлю.
А до к8 какой мот был?
Интересно просто-)))
__________________
Что тебя делает сильней, то тебя не убьёт!
Матвей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 08:15   #5
Nahall
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Извините , как это на неровностях руль не держать?
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 09:51   #6
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 265 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Его вообще никогда не надо держать. Так и ездить без рук.....

Правильно будет не держаться за него. Не напрягать руки и не прикладывать усилия. Мотоцикл все сам сделает.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 16:42   #7
Timofeyz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от Матвей Посмотреть сообщение
А до к8 какой мот был?
Интересно просто-)))
В личке указано все - 929 фаер. Если бы не угнали (во Пскове), так и ездил бы наверняка.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2009, 16:47   #8
Timofeyz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от Nahall Посмотреть сообщение
Извините , как это на неровностях руль не держать?
ли паркса да кейта кода почитай, если еще не сделал этого. много интересного :-)
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 03:28   #9
N!CK
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Тимофей, что такое шимми?
Это какое-то индийское имя штоле?
=)))
  Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 19:03   #10
Юрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Шимми эт брат вождя племени Апачи
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2009, 21:06   #11
Timofeyz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от N!CK Посмотреть сообщение
Тимофей, что такое шимми?
Это какое-то индийское имя штоле?
=)))
Честно говоря, я и сам не знаю. Просто слово понравилось, загадочное оно какое-то :-)
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 02:20   #12
Ya-n57
Арел
 
Аватар для Ya-n57
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
Ya-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспорима
Отправить сообщение для Ya-n57 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от Timofeyz Посмотреть сообщение
динамичный разгон на неровной поверхности частенько приводит к шимми
Расколбас называют ВОБЛИНГ
Хотя первый вариант прикольно звучит...
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
Ya-n57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 12:41   #13
el-ik
ВИнтикШпунтик
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 61 раз(а) в 41 сообщениях
el-ik скоро придёт к известности
Отправить сообщение для el-ik с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Есть решение этой проблеммы.Надобно слисть старое масло и залить новое,но более густое.К примеру MOTUL 25W.Только перезаправлять не так-то просто.
Я заправляю путем погружения демпфера в масло и прокачиваю при полном погружении.
__________________
Жизнь прекрасна,господа...
Жизнь прекрасна...
el-ik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 14:54   #14
Timofeyz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от Ya-n57 Посмотреть сообщение
Расколбас называют ВОБЛИНГ
Хотя первый вариант прикольно звучит...
Скажу по-секрету, только ты не выдавай: у расколбаса есть несколько стадий, в т.ч. и шимми и вобблинг ;-)
Цитата:
Сообщение от el-ik Посмотреть сообщение
Есть решение этой проблеммы.Надобно слисть старое масло и залить новое,но более густое.К примеру MOTUL 25W.Только перезаправлять не так-то просто.
Я заправляю путем погружения демпфера в масло и прокачиваю при полном погружении.
Там маслу год от н.э. Т.е. год от рождения мотоцикла в муках японских мастеров, буса новая. Просто подтяну гидравлику, как посоветовал Виктор. Не поможет - закажу елинс, какой из - определю монеткой :-)
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:03   #15
Off
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от Timofeyz Посмотреть сообщение
Просто подтяну гидравлику, как посоветовал Виктор.
Виктор, скорее всего,-имел в виду подтяжку подшипников рулевой колонки, которые регламентно подтягиваются через 1000 км пробега.
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:06   #16
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 265 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Я имел ввиду затянуть:
1. Рулевую колонку.
2. Демпфирование.
3. Отбой.

И более чем уверен, все будет хорошо.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:15   #17
Гера
Волгоградский комбайнер
 
Аватар для Гера
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 294
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 435 раз(а) в 154 сообщениях
Гера - очень-очень хороший человекГера - очень-очень хороший человекГера - очень-очень хороший человекГера - очень-очень хороший человекГера - очень-очень хороший человек
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
Я имел ввиду затянуть:
1. Рулевую колонку.
2. Демпфирование.
3. Отбой.

И более чем уверен, все будет хорошо.
1. Вот рулевая колонка эт по середине такая гайка?
2. Демпфирование.?
3. Отбой.?
а эт где крутить? Да и как понять что пора протянуть?
__________________
Люблю людей.Жаль,что с 1861 года их нельзя дарить.
Гера вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:19   #18
Off
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

ААААААААААААА Гера!!!! Ничего не трогай!)))) Лучше пиши по-больше, у тебя неплохо выходит!)
  Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:20   #19
Виктор
V
 
Регистрация: 06.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 1,064 раз(а) в 265 сообщениях
Виктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордитсяВиктор за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Рулевая колонка - для тебя именно она, большая гайка. Зажми тормоз и сильно пошатай за руль вперед-назад, вверх-вниз. Если есть люфт - подтягивать.

Демпфирование - по центру оси пера вилки со стороны траверсы. затягивается отверткой(щелчки). Внизу вилки как шляпка для отвертки с прямым шлицем.

Отбой - по центру оси пера вилки со стороны траверсы гайка - затягивается по рискам.
Виктор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2009, 15:23   #20
Ya-n57
Арел
 
Аватар для Ya-n57
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: г.Орел
Сообщений: 1,017
Сказал(а) спасибо: 1,361
Поблагодарили 2,021 раз(а) в 617 сообщениях
Ya-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспоримаYa-n57 репутация неоспорима
Отправить сообщение для Ya-n57 с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: 2 вопроса: ТО и демпфер

Цитата:
Сообщение от Off Посмотреть сообщение
ААААААААААААА Гера!!!! Ничего не трогай!)))) Лучше пиши по-больше, у тебя неплохо выходит!)
+1 000 000
__________________
Жизнь-это те дни которые запомнились.
Ya-n57 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Template-Modifications by TMS


Все авторские и смежные права принадлежат администраторам клуба. При использовании информации с этого сайта, ссылка на страницу сайта www.hayabusa-club.ru обязательна.